Для чего нужны СМС уведомления


Использование СМС уведомлений выгодно в тех случаях, когда требуется односторонний индивидуальный контакт с клиентом. Как правило, это уведомления о наступлении какого-либо события, либо напоминания о том что событие скоро должно наступить.

Вряд ли возможно перечислить все ситуации, в которых требуются СМС уведомления, однако приведенные ниже примеры позволят получить представление о том где это эффективно работает.

  • Такси – информирование клиента о состоянии его заказа.
  • Банки – напоминания о приближении даты погашения кредита, об окончании льготного периода для держателей кредитных карт, уведомления о движении денежных средст на счете.
  • Интернет-магазины – информирование клиента о состоянии заказа.
  • Медицинские учреждения – напоминания о запланированном визите.
  • Образовательные учреждения – напоминания о сроках ежемесячных платежей, уведомления внезапном изменении расписания.
  • Страховые компании – уведомления о скором окончании срока действия полиса.
  • Кинотеатры, билетные кассы – подтверждение бронирования билетов с кодом или номером брони.
  • Автосервисы – уведомление об окончании ремонтных работ.
  • Интернет-провайдеры – уведомление о падении баланса на лицевом счете ниже критической отметки, уведомление о пополнении счета.
  • Ателье по пошиву одежды и обуви, химчистки, ремонтные мастерские – уведомление о готовности заказа.
  • Веб-сайты с усиленной политикой безопасности – одноразовые пароли для входа на сайт.
  • Транспортные компании, службы доставки – информирование клиента о стадиях сбора и доставки груза
  • Типографии, копировальные центры – уведомление о готовности заказа.