Использование СМС рассылки


Sms маркетинг: использование рекламной СМС рассылки

Популярность использования СМС-рассылки возрастает с каждым годом. Сегодня СМС-рассылки это одна из составляющих маркетинговой политики крупных компаний самых разных индустрий. СМС-маркетинг применяют как с рекламной, так и с информационной целью, однако в обоих случаях он направлен на то, чтобы максимально быстро и полно обеспечить клиента определенной информацией.

Рассылка СМС-рекламы – ведущее направление мобильного маркетинга

Как лучше всего сообщить потенциальному клиенту о новом товаре и его преимуществах? Каким образом уведомить о проводимой акции, новой системе скидок, изменениях в бонусной программе? Традиционные способы, применяемые в маркетинговой деятельности компаний на протяжении десятков лет, давно утратили свою эффективность. Потребители перестали обращать внимание на плакаты и баннеры на улицах и в общественном транспорте. Мало кто читает рекламные объявления в средствах массовой информации, а рекламные блоки на телевидении большинством используются для того, чтобы закончить начатые домашние дела или поболтать по телефону. Между тем, продуктивность такого направления, как СМС-реклама, наоборот, с каждым годом лишь возрастает. Именно поэтому при планировании маркетинговой деятельности компаний многие специалисты-маркетологи делают ставку большей частью на информирование клиентов при помощи мобильной связи.

SMS-маркетинг: способы и возможности

Кроме прямой рекламы, акцентирующей внимание на достоинствах определенного товара или услуги, мобильный маркетинг предполагает использование так называемых СМС-сервисов, цель которых не только проинформировать клиента, но и повысить имидж продающей компании. Например, банк, своевременно оповещающий клиента об определенных операциях с его денежными средствами, автоматически повышает уровень доверия к себе. В сфере пассажирских перевозок привлекательно будет выглядеть компания, сообщающая об изменениях рейсов, введении новых, а также информирующая об изменении стоимости билетов. Выигрышную позицию занимают и туристические компании, посредством СМС-сообщений уведомляющие клиентов о наличии горящих путевок и открытии новых туристических маршрутов.

Такие услуги многими компаниями также рассматриваются как SMS-реклама, поскольку преследуют ту же конечную цель – информирование потребителя о необходимом ему продукте, его качественных характеристиках, стоимости, условиях приобретения.

Еще одним важным достоинством СМС-маркетинга является прямой контакт с клиентом, которого практически невозможно достичь, используя другие виды и способы рекламирования товара. Сообщение, полученное на мобильный телефон, большинством воспринимается как личное, предназначенное лишь ему, и, соответственно, находит активный отклик. Кроме того, рекламная СМС-рассылка – отличный способ наладить двустороннюю связь с потенциальным клиентом, например: «Ответь на сообщение и получи подарок!» или: «Каждому, предъявившему СМС – скидка!». Подобные маркетинговые ходы гарантировано увеличивают приток клиентов, а значит, конечную прибыль компании, что, в сущности, и является целью маркетинговой деятельности.