Руководства |
Розничная торговляИспользование СМС рассылок в розничной торговлеРассылки текстовых сообщений предоставляют широкие возможности в розничной торговле. Ваши клиенты всегда должны знать о поступлении новых товаров. СМС рассылка является простым и удобным сервисом для повышения лояльности покупателей, которые внимательно следят за появлением новых и интересных товаров. Рекомендуется пользоваться сервисом СМС рассылки перед началом всех этапов сезонных распродаж. В среде распродаж существует своя конкуренция. Если вы хотите достичь серьезных результатов и большой прибыли, то нужно начинать распродажу раньше своих конкурентов и вовремя сообщить своим клиентам о том, что распродажа началась (СМС рассылка подойдет для этого как нельзя лучше). Информируйте клиентов вашего магазина о приближающихся промо-акциях с помощью СМС уведомлений. Если интересы клиентов для вас не секрет, то вы можете отправлять СМС сообщения исключительно той группе клиентов, которых ваше предложение действительно заинтересует. При организации любого рода публичных мероприятий (праздники, показы одежды, презентации новинок, встречи с известными людьми) следует информировать с помощью СМС рассылки только ваших постоянных клиентов. Описанные выше варианты применения СМС рассылки являются наиболее популярными и действенными. Для сферы розничной торговли определенного шаблона использования СМС уведомлений нет, так как ассортимент товаров довольно велик, что позволяет вам придумать собственные варианты применения данного сервиса. Как собрать абонентскую базуДля привлечения новых покупателей и поддержки связи с постоянными клиентами, современные торговые предприятия применяют программы лояльности (в основном бонусные и дисконтные карты). Если ваше предприятие имеет в своем арсенале такую программу, то клиенты, которые принимают участие в данной программе и будут основной частью вашей абонентской базы. Для того чтобы расширить базу абонентов отличным решением будет добавить на вашем сайте специальную форму подписки на СМС рассылку. Также можно поместить информацию об услуге СМС уведомлений во всех видных местах вашего магазина. Заполняя форму подписки, клиент должен иметь возможность выбрать интересующие его категории: распродажи, поступление новинок, акции. Данный пункт даст вам возможность более тщательно определить группу клиентов для рассылки на то или иное мероприятие и позволит сэкономить на отправке бесполезных сообщений для той части клиентов, которых ваше предложение абсолютно не интересует. Как производить отбор клиентов для рассылкиЕсли вы хотите воспользоваться сервисом СМС уведомлений и не знаете, как отобрать нужную вам группу клиентов, то в данном случае необходимо следовать не писаному правилу – выделять только ту часть клиентской базы, которая будет заинтересована в рассылаемой информации. Разослать уведомления всем участникам вашей клиентской базы не так сложно, но этого делать не стоит, так как частое получение сообщений с не интересующей клиентов информацией будет оказывать раздражающее воздействие. К примеру, в мульти брендовый магазин женской одежды поступили новые модели курток от определенного производителя и вам нужно оповестить ваших клиентов при помощи СМС рассылки. Все что для этого нужно сделать, так это выделить среди абонентской базы ту часть клиентов, которая приобретала одежду данного производителя в последние месяцы. Также можно добавить клиентов, которые в этот же период покупали в вашем магазине одежду похожую по стилю и приблизительно равную по цене. И напоследок нужно добавить клиентов, которые подписались на СМС рассылку о новых поступлениях. В окончательном варианте вы будете иметь список потенциальных клиентов для рассылки СМС уведомлений, которых реально заинтересует ваше предложение. ПримерыПример 1: в ваш магазин поступила первая и очень большая партия обуви сезона весна-лето. Так как это поступление большого объема и охватывает большую часть ассортимента, можно не делать тщательный отбор клиентов. Тем не менее имеет смысл отобрать только тех кто делал в вашем магазине покупки в течение последнего года.
Текст СМС
Большое поступление весенней коллекции в "Мир обуви". Спешите! Есть все размеры и модели!!! ул. Гагарина 21, тел. +79126231900.
|