Руководства |
Образовательные учрежденияОсновные варианты использования
Использование SMS уведомленийСервис напоминаний – весьма эффективное средство в борьбе с нерегулярностью платежей. За несколько дней до даты совершения очередного платежа сервис начинает ежедневно отправлять смс-напоминание клиенту. При поступлении платежа отправка напоминаний отключается. Ежедневные напоминания позволяют сократить количество платежей сделанных не вовремя из-за забывчивости клиента. Сервис напоминаний встраивается в учетную систему предприятия, работает автоматически и не требует вмешательства человека. Использование СМС рассылокОповещенияЕсли по каким-то причинам происходят изменения в расписании занятий, разошлите sms тем слушателям, которых касается это изменение. Если занятие переносится на другой день или отменяется, ваши клиенты будут рады что их предупредили – кому-то из них не придется отпрашиваться с работы, а кому-то ехать на другой конец города. Также вы можете оперативно оповещать клиентов или сотрудников о проведении собраний и других служебных мероприятий. Рассылка смс занимает всего несколько минут, а это значит что сотрудники не будут тратить рабочее время на обзвон клиентов. Как собрать базу абонентовЕсли у вашего учреждения есть сайт, на нем можно разместить форму для подписки на ваши рассылки. Информация о подписчиках будет собираться в базе данных. Там же, на сайте, следует предусмотреть возможность отказа от подписки. При оформлении подписки следует дать пользователю возможность выбрать интересующие его события и категории образовательных программ. Кроме того, новых подписчиков вы можете регистрировать на выставках, днях "открытых дверей" и других публичных мероприятиях. К этому стоит добавить текущих и бывших ваших клиентов. Как использоватьSMS рассылки – идеальное рекламное средство для учреждений, организующих краткосрочные курсы и семинары. Вряд ли все потенциальные слушатели ваших программ постоянно отслеживают предстоящие мероприятия и многие из них пропускают то что им интересно. Смс рассылки здесь как нельзя кстати. Рассылайте смс приглашения слушателям аналогичных семинаров и подписчикам темы предстоящего семинара, и вы гарантированно заполните значительную часть мест. Получателям смс обязательно предоставляйте какие-либо бонусы, пусть даже символические. Благодаря этому клиент сам скажет вам о том что его заинтересовала именно информация из рассылки – так вы сможете с высокой точностью отследить отклик на рассылку. ПримерыПример 1: уведомление о регулярном платеже
Текст СМС
Напоминаем, что до 01.03.2009 необходимо внести оплату за обучение в марте. Тел: +79126231900
Пример 2: Вы организуете двухдневные бухгалтерские курсы, связанные с изменением налогового законодательства. Выбираете абонентов, которые уже посещали подобные курсы в течение последнего года-двух. Добавляете к ним тех кто подписался на рассылку по теме "Бухгалтерский учет". Рассылаете.
Текст СМС
8 и 9 июня (2 дня): "Упрощенная система налогообложения и ЕНВД: последние изменения" Получателям смс – скидка 5%. Звоните: +79126231900
|