Автосалоны, автосервисы


Применение СМС уведомлений для автосалонов и автосервисов

Основными примерами использования СМС уведомлений являются: организация маркетинговых мероприятий, повышение уровня лояльности ваших клиентов, а также улучшение уровня сервиса.

Уведомления могут с успехом применяться при работе автосервиса, например СМС сопровождение во время ремонта автомобиля.

Сотрудникам автосервиса, которые занимаются устранением неполадок в автомобиле, необходимо хотя бы один раз позвонить заказчику, для того чтобы сообщить об окончании ремонта. Для экономии времени вашего рабочего персонала рекомендуется заменить данные звонки услугой СМС оповещения. Клиент может пропустить ваш звонок, находясь в шумном месте либо на важном совещании и телефон выключен. Даже если потом заказчик увидит пропущенный вызов, то, скорее всего, не поймет от кого он поступил. При этом, получив СМС уведомление, клиент точно будет знать, кто его отправитель и что он может забирать свой отремонтированный автомобиль.

При условии, что ремонт автомобиля будет проводиться в течение нескольких дней, следует ежедневно уведомлять вашего клиента о ходе выполнения ремонтных работ и о примерном времени завершения ремонта с помощью СМС, что избавит его от необходимости названивать вашим сотрудникам и отвлекать их от выполнения работы.

Для удобства пользования рекомендуется интегрировать услугу СМС уведомлений в вашу учетную систему. При ежедневной фиксации выполненных работ в вашей системе, СМС уведомление о завершении длительного процесса ремонта или об устранении неполадок, не требующих больших временных затрат, может выполняться автоматически. При отсутствии такой информации, уведомления могут рассылаться вручную вашими усилиями либо с помощью нашего сайта.

Также вы можете предложить вашим клиентам услугу СМС напоминания. К примеру, напомнить можно о сезонной смене шин, о запланированном ТО, о необходимости замены масла и прочем.

Если вам известен средний ежемесячный пробег автомобиля, то вы с легкостью сможете спрогнозировать точное время для СМС уведомления. Благодаря сервису СМС оповещения ваши случайные клиенты могут стать постоянными. Для использования уведомлений, скорее всего, необходимо будет доработать ваше ПО. Данное действие не потребует крупных денежных вложений и не займет много времени.

Как собрать абонентскую базу

Уже существующие клиенты вашего салона или автосервиса – это первая часть вашей базы абонентов. Но автомобиль не обувь, которую люди меняют по 2 раза в год, поэтому абонентская база нуждается в постоянном расширении. Рекомендуется разместить на сайте блок с предложением подписки на СМС рассылку. Не забывайте о том, что пользователь должен иметь возможность выбора интересующей его марки, модели и класса автомобиля. Настоятельно рекомендуется предложение подписки на СМС рассылку для всех клиентов, которые участвуют в ваших маркетинговых мероприятиях, а также для потенциальных клиентов, которые просто зашли поинтересоваться.

Еще одним способом, который позволит вам увеличить число подписчиков вашей рассылки может быть проведение кросс-маркетинговой акции с участием ваших партнеров (страховые компании, банки, магазины автозапчастей и прочие). Суть данного типа акции в рассылке вашего предложения среди членов абонентской базы вашего партнера от имени вашего партнера. Данный тип СМС рассылки становиться все более популярным.

Как использовать СМС рассылку

Необходимо производить СМС рассылку до начала всех мероприятий, которые вы организуете (презентации новинок, праздничные акции и прочие). Обязательно следует приглашать всех подписчиков и их знакомых принять участие в мероприятиях такого рода. Зачастую большинство людей пропускают интересные события только по причине того, что не знали об их проведении. СМС рассылка является крайне надежным способом оповещения.

Вы можете расширять свою клиентскую аудиторию с помощью постоянных клиентов. К примеру, вы решили провести распродажу моделей автомобилей прошлого года и устанавливаете на них невероятно привлекательные цены. Кроме основной рекламы, не лишним будет провести СМС рассылку для той части вашей клиентской базы, которая уже осуществляла покупку автомобилей в вашем автосалоне. Предложение скидки на следующее ТО, если они приведут с собой своих знакомых, почти на 100% гарантирует наличие ажиотажа на ваше предложение. Текст СМС может выглядеть примерно так: « На все модели авто 2008 года установлены скидки до 20%! Если вы приведете с собой друга, то получите скидку до 50% на следующее ТО!». Уведомление такого рода гарантирует, что если друг вашего постоянного клиента собирается приобрести автомобиль, то он приобретет его именно у вас, а не у ваших конкурентов.

Как подобрать группу клиентов для рассылки

Для проведения СМС рассылки нужно выбирать только ту часть вашей абонентской базы, которой данное предложение будет действительно интересно. К примеру если планируется презентация авто эконом класса, то следует отправлять СМС только той части клиентской аудитории, которая подписалась на оповещение именно о такой категории автомобилей, но никак не бизнес класса. Пользуясь сервисом СМС рассылки всегда нужно помнить о том, что для наибольшей эффективности и меньших затрат необходимо выделять только ту группу клиентов, которым ваше предложение будет действительно интересно.

Примеры

Пример 1: приглашение на презентацию новой модели автомобиля, которая пройдет в вашем автосалоне.
Текст СМС
Новый Land Cruiser Prado приглашает познакомиться 6 июня в автоцентре Тойота на ул. Самоцветной, 33. Все расскажем и покажем!!! Справка: +79126231900
Пример 2: приглашение на "день рождения" автосалона.
Текст СМС
Нам 10 лет! Приглашаем на день рождения салона Nissan 5 июля! Весь день слушаем музыку, катаемся на авто, смотрим выступления, выигрываем призы. Угощаем мороженым и тортом. Японская, 54. тел. +79126231900.
Пример 3: вы устраиваете распродажу автомобилей Hyundai прошлого года. На разные модели – разные скидки. Отберите подписчиков рассылки, которые интересуются этой маркой и разделите их на части по классам автомобилей. Разошлите им SMS с указанными границами скидок.
Текст СМС
Только в мае распродаем автомобили Hyundai Getz, Accent, I20. Скидки от 30 до 50 тыс. руб!!! Резиновые коврики в подарок получателям смс. Hyundai-центр, восточная 25. +79126231900.
и
Только в мае распродаем автомобили Hyundai Matrix, Elantra. Скидки от 50 до 80 тыс. руб!!! Резиновые коврики в подарок получателям смс. Hyundai-центр, восточная 25. +79126231900.
Пример 4: вы совместно с банком-партнером снижаете ставки по кредитам на автомобили Opel. В поддержку рекламы новых ставок сделайте рассылку всем подписчикам специальных предложений.
Текст СМС
Opel стал еще ближе! 10% – это лучше чем 15%. Новые ставки по кредитам в салоне Opel на ул. западной, 32. Получателям смс – 100л бензина в подарок. тел. +79126231900
Пример 5: близится лето, вы устраиваете акцию по сервисному обслуживанию кондиционеров. Предложите специальные условия тем кто купил автомобили в вашем салоне.
Текст СМС
Скоро лето! Бесплатная диагностика кондиционера получателям смс в салоне Nissan на Амурской, 2. Запись по тел. +79126231900