СМС рассылки |
Как работает СМС рассылкаСМС рассылка – уникальное средство, позволяющее быстро и точно доставлять информацию непосредственно клиенту. Именно это делает ее очень мощным маркетинговым инструментом. Чтобы поближе познакомиться с ее возможностями приведем пример. Люди, которые носят обувь крайних размеров (самый маленький или самый большой в обычной размерной сетке) каждый сезон сталкиваются с одной и той же проблемой. В поисках обуви им приходится порой посетить десяток-другой магазинов и в большинстве этих магазинов оказывается что нужные размеры уже распроданы. Продавцы, стремясь снизить свои риски, заказывают у производителей больше популярных размеров и намного меньше крайних. И это совершенно логично. Один продавец задумался как он может помочь людям с этой проблемой, при этом заработать не повышая свои риски. Он стал записывать номера телефонов всех кто интересовался непопулярными размерами и затем заказал отдельную партию обуви нужных размеров. Когда товар поступил в магазин, он разослал СМС о новом поступлении всему списку который успел собрать. И за два дня распродал все крайние размеры. Используя этот опыт он в течение одного сезона увеличил общий объем продаж на 20% только за счет обуви крайних размеров. Кроме этого, он обнаружил что у него стало намного больше постоянных покупателей и их число неуклонно росло за счет позитивных отзывов о его магазине и удобном сервисе СМС рассылок. Что же сыграло решающую роль успеха в этой истории? Два главных фактора здесь, конечно же – совпадение интересов и возможность донести информацию до конкретной группы клиентов. Третий фактор, без которого не было бы такого мощного эффекта – непосредственность и высокая скорость передачи информации. Под “скоростью” здесь подразумевается не время доставки СМС на телефон абонента, а время между принятием решения о проведении рассылки и усвоением информации из рассылки клиентами. Это разные вещи. Сообщение электронной почты, как и СМС, доставляется в течение нескольких секунд. Однако прочитано почтовое сообщение может быть и неделей позже, а СМС прочитывается обычно сразу после доставки или в течение нескольких часов (абонент может быть чем-то занят во время получения СМС). Конечно же, продавец из приведенного примера, мог просто позвонить каждому клиенту и сообщить ту же информацию. Однако, когда он посчитал стоимость телефонных звонков и затраты собственного времени, стало ясно что СМС рассылка на порядок дешевле. Кроме того, оказалось что большинство потенциальных клиентов предпочитают получение СМС – это не требует немедленной реакции (не нужно снимать трубку и кого-то слушать). К тому же, полученная СМС остается в телефоне и ее всегда можно прочитать повторно. Итак, приведем основные преимущества СМС рассылок:
Перечисленные особенности делают sms рассылки уникальным маркетинговым инструментом. С его помощью можно проводить как масштабные и долгосрочные акции (продвижение новых товаров или услуг), так и очень короткие и избирательные – длящиеся всего несколько часов и охватывающие несколько десятков человек (например, распродажа последних нескольких билетов на спектакль за пару часов до его начала). В разделе “Руководства” вы найдете конкретные рекомендации и примеры использования для вашей сферы деятельности. Кроме того, мы подготовили ряд статей о том как эффективно использовать смс на пользу бизнеса и его клиентов, они находятся в разделе “публикации”. |