Массовая рассылка СМС
Массовая рассылка СМС как современная отрасль рекламного бизнеса
С ростом возможностей, которые предоставляет пользователям сеть Интернет, растет и популярность такого прогрессивного направления в рекламной деятельности, как информирование потенциальных клиентов посредством СМС-сообщений. Это весьма несложный, быстрый, низкозатратный и высокоэффективный способ продвижения товаров или услуг. По различным оценкам СМС-сообщения рекламного либо информационного характера находят отклик у 20-40 % потребителей. Таким образом, рассылка СМС-сообщений на сегодняшний день лидирует среди других, более традиционных способов подачи информации о продукте той или иной компании.
Кроме информативности и экономичности, массовая рассылка СМС обладает еще и такими немаловажными качествами, как гарантированная доставка и высокая вероятность прочтения. Даже в том случае, если мобильный телефон респондента выключен или временно недоступен в момент отправки сообщения, информация обязательно поступит на него позже. Кроме того, перед удалением полученного сообщения подавляющее большинство людей все же знакомится с его содержанием. А оптимальная смысловая нагрузка и логически выстроенный текст обеспечивают высокую степень запоминания информации. Таким образом, рассылка через СМС данных о товарах, услугах, проводимых акциях, сезонных или иных скидках, новых моделях или марках и другой подобной информации является значимым и продуктивным методом рекламы.
Рассылка СМС-сообщений – критерии эффективности
Конечная цель любой рекламной акции – увеличение объема продаж товаров или услуг на потребительском рынке. Поэтому вполне закономерно, что специалистам по рекламе необходимо предварительно провести сравнительный анализ стоимости и эффективности того или иного способа продвижения рекламируемого продукта. Рассылка СМС-сообщений – один из наиболее оптимальных в данном случае способов информирования. Эффективность ее достигается, в частности, как результат использования качественной и информативной клиентской базы. При наличии в такой базе определенных данных, появляется возможность подбора целевой аудитории, ориентируясь на возраст, пол, материальное и социальное положение и прочие подобные параметры. Например, сообщать о распродаже коллекции брендовой одежды целесообразнее абонентам женского пола молодого и среднего возраста, чем клиентам мужского пола старше 70 лет. В то же время информация о появлении компьютерной игры последнего поколения скорее найдет отклик у подростковой аудитории.
Для всех своих клиентов мы гарантируем полную сохранность базы данных их абонентов. Вопрос безопасности личных данных вопрос серьезный, наш опыт работы с крупными финансовыми и торговыми компаниями показывает, что мы ответственности работы с этими данными в полной мере оправдываем. SMS-host — официальная организация и вы можете быть уверены, что номера телефонов, переданные нашей программе для массовой рассылки СМС не будут переданы третьим лицам.
Сегодня в сети можно найти немало компаний, предлагающих на своих сайтах услуги по рассылке СМС-сообщений. Некоторые готовы работать с вашей базой, другие даже могут предложить свою, уже наработанную, дополненную, оптимизированную и используемую в работе с другими клиентами. Этот способ является достаточно удобным, поскольку практически не требует участия в процессе компании-клиента. Однако, если вы не хотите, чтобы ваша клиентская база стала достоянием конкурирующих фирм и желаете обеспечить ее конфиденциальность – лучшим выходом для вас станет программа для массовой рассылки СМС. Скачав такую программу и осуществляя рассылку с ее помощью, Вы, возможно, несколько потеряете во времени – ведь все действия, начиная с ввода базы клиентов и заканчивая непосредственно отправкой СМС, придется осуществлять самостоятельно. Зато вы будете уверены в том, что информация о ваших потенциальных клиентах гарантированно не выйдет за пределы компании.