Рестораны, кафе, ночные клубы


Основные варианты использования

  • Повышение уровня сервиса
  • Продвижение новых меню и шоу-программ
  • Обеспечение равномерной наполняемости заведения в разные дни недели

Использование СМС рассылок

Как собрать базу абонентов

Разместите на отдельной странице меню или на флаерах, разложенных на столах, приглашение к участию в рассылках.

В зависимости от того каков профиль вашего заведения, формулировки могут быть разными:

  • если у вас проводятся выступления артистов, тематические вечера, детские праздники или еще какой-либо перфоманс, то это может звучать так: Теперь вы можете получать анонсы наших мероприятий по СМС. Впишите номер Вашего телефона, выберите интересующие вас события и отдайте флайер официанту. Мы гарантируем конфиденциальность полученных сведений.
  • если вы не проводите мероприятий, можно давать подписчикам скидки. Например: Примите участие в лотерее скидок. Каждую неделю мы разыгрываем 20 скидок в 15% и 40 скидок в 10%. Для участия оставьте свой номер телефона официанту. Мы гарантируем конфиденциальность полученной информации. Вы можете выйти из программы в любой момент, позвонив нам.

Если у вас есть сайт – обязательно продублируйте приглашение на сайте.

Важно чтобы в вашем приглашении не фигурировало слово "рассылка", так как оно у многих ассоциируется со спамом. Кроме того, оно должно привлекать либо повышением уровня сервиса, либо мнимой недоступностью. Кроме того, очень важно чтобы клиент сам проявил интерес к участию в рассылке. Ему можно только подсказать что у вас есть такой сервис, но влиять на его решение не стоит, иначе он скоро откажется от рассылок.

Как делать рассылки

За несколько дней перед проведением мероприятия проведите смс рассылку тем абонентам, которые подписались на анонсы событий такого типа. Всегда делайте такие рассылки за определенное количество дней до события. Например, всегда за 3 дня или за неделю. Тогда постоянные участники рассылок мгновенно будут понимать в какой день состоится мероприятие. Если у вас уже накоплена статистика по откликам на такие смс рассылки, рассчитайте какое количество абонентов следует охватить, чтобы желающих не было значительно больше чем вы можете принять. Если же статистики еще нет – сначала разошлите sms самым ценным клиентам и дайте им время забронировать столики, затем делайте рассылку остальным

SMS рассылки – уникальный инструмент для привлечения клиентов в "некассовые" дни как для заведений общепита, так и для ночных клубов. Очевидно, что в пятницу в кафе свободных столиков не будет. С помощью смс рассылки вы можете наполнить свое заведение клиентами и в понедельник и во вторник. Разошлите смс приглашения своим клиентам. Заманчивых предложений может быть сколько угодно – это зависит от вашей фантазии. Можно например, предложить бесплатный десерт, аперитив, подарок от шеф-повара или бесплатную доставку заказа на дом.

В выходные дни можно привлекать клиентов в утренние часы. Вашими предложениями наверняка воспользуются те кто собирается провести выходные в городе – отправиться на шоппинг, отправиться с детьми в зоопарк, цирк или просто погулять

Европейские рестораторы уже убедились в эффективности подобных рассылок, поэтому многие из них применяют этот инструмент постоянно.

С помощью sms рассылок можно усилить рекламную кампанию по продвижению новых шоу-программ. Вряд ли абсолютно все ваши клиенты увидят плакаты, растяжки и листовки с рекламой новой программы. Разошлите sms постоянным клиентам и они гарантированно узнают об этой программе. Вы можете поделить список абонентов на несколько равных частей и сделать несколько рассылок – в разные дни, чтобы не допустить переполнения зала и недовольства посетителей.

Использование SMS уведомлений

SMS уведомления будут очень полезны, если ваш ресторан или кафе принимает заказы на доставку блюд. Если вы принимаете заказы через сайт, то при получении заказа можно оценить время приготовления и доставки, а затем отправить клиенту смс, в которой указана общая стоимость заказа и примерное время доставки. Например: "Ваш заказ на сумму 1235руб. будет доставлен в период с 19:30 до 20:00". Благодаря этому сервису занятые клиенты смогут правильно планировать свое время.

Примеры

Пример 1: анонс мероприятия.
Текст СМС
25 апреля в ресторане “Астория” творческий вечер Аллы Пугачевой. Заказ столиков: +79126231900.
Пример 2: Вы знаете, что в понедельник ваше кафе наполняется менее чем на половину. Что если предложить в этот день скидку 15%? Разошлите во второй половине рабочего дня sms сотне ваших клиентов, как раз когда первый рабочий день на неделе подходит к концу.
Текст СМС
Приглашаем Вас завершить тяжелый трудовой день приятным вечером в кафе “Прага”. Покажите эту смс и получите скидку 15% на весь заказ. Заказ столиков: +79126231900
Пример 3: Близится вечер и в вашем кафе мало зарезервированных столиков. Вы знаете, что они останутся незаполненными. Но сегодня транслируется футбольный матч и вы можете вывести его на экраны в зале. Сделайте рассылку с оригинальным предложением и сможете заполнить зал на 100%
Текст СМС
Приглашаем Вас сегодня на просмотр матча Рубин-Локомотив в кафе Пенальти. Болельщикам победителей кружка пива в подарок от заведения! Количество мест ограничено. Заказ столиков: +79126231900
или
Приглашаем Вас сегодня на просмотр матча Рубин-Локомотив в кафе Пенальти. Такси до дома после матча – за счет заведения!!! Столиков осталось мало, звоните: +79126231900
Пример 4: Во время крупных спортивных мероприятий обычно все места заняты. Если у вас есть резерв производительности кухни, можно организовать доставку ваших блюд на дом. Разошлите за несколько часов до матча предложение по бесплатной доставке. Можно сделать сокращенное меню для заказа по телефону или включить в текст смс адрес вашего сайта, на котором можно сделать заказ
Текст СМС
Насладитесь матчем Россия-Германия с лучшими закусками от ресторана Динамо. Бесплатная доставка получателям смс. Заказ по тел. +79126231900
или
Болейте за наших с лучшими закусками от ресторана Динамо!!! Бесплатная доставка получателям смс. Заказ на сайте: dinamo-restaurаnt.ru
Пример 5: Вы устраиваете тематическую вечеринку для женщин. Сделайте sms рассылку приглашений, в которых описаны основные моменты подготовленной программы.
Текст СМС
LADIES NIGHT в клубе Шпилька в эту пятницу. В программе: DJ Alena, DJ Blondi, фрик-шоу, мужчины в клетках. Дамам в шляпках бокал вина в подарок. Заказ столиков: +79126231900
Пример 6: Летом в выходные при хорошей погоде большой город как будто вымирает – большая часть жителей выезжает на природу. Можно успеть "перехватить" их до отъезда, пригласив на завтрак.
Текст СМС
Заправься в Fork&Spoon перед выездом на природу! Только в эти выходные в 8 до 13 скидка 20% на самые вкусные завтраки в городе. Цена от 40 до 150 руб. Чай бесплатно получателям смс.