Театры, концертные залы, филармонии


Основные варианты использования

  • Повышение эффективности рекламы мероприятий за счет смс рассылки анонсов мероприятий
  • Повышение уровня сервиса при бронировании билетов

Использование СМС рассылок

Как собрать базу абонентов

Разместить на сайте организации форму подписки на анонсы мероприятий, разместить на билетах и на кассе приглашение на рассылку. Например: "Хотите получить SMS-анонсы мероприятий? Отправьте слово START на номер +79126231900. Для отключения от сервиса отправьте слово STOP" Для того чтобы повысить заинтересованность потенциальных участников и отслеживать отклик, можно предложить небольшую скидку на билеты (1-5%) получателям смс.

Регистрацию абонентов по смс можно делать либо вручную – просматривая новые сообщения на указанном номере, либо автоматически – принимая sms через GSM модем.

При регистрации делательно дать подписчик возможность указать интересующие его жанры. Это позволит отбирать абонентов по жанру и не тратить лишние деньги на рассылку бесполезных смс.

Как делать рассылки

Анонсы мероприятий можно рассылать одновременно с размещением рекламы на других носителях. Если остается много пустых мест в зале, можно делать повторную рассылку того же анонса за неделю до мероприятия – те кто собирался пойти на концерт могли просто забыть купить билеты и будут рады если им напомнят. Если у вас есть список особо уважаемых клиентов, следует разослать им приглашения в первую очередь, еще до размещения рекламы на других носителях – чтобы они смогли купить билеты на лучшие места.

Как выбирать абонентов для рассылки

При отборе абонентов для анонсов гастролей следует учитывать предполагаемую наполняемость зала. Если прогнозируется 100% наполняемость, то имеет смысл отобрать постоянных клиентов, посещающих мероприятия того же жанра и сделать им рассылку до выхода рекламы. Это позволит им гарантированно купить билеты, таким образом вы повысите их лояльность. Если же наполняемость прогнозируется невысокая, лучше рассылать смс всем подписчикам соответствующего жанра. Учитывая невысокую стоимость sms, рассылка все равно окупится. Если в вашей базе подписчиков не хранится информации по жанровым предпочтениям, можно делать отбор по накопленной истории бронирования и предоставленных скидок.

Использование SMS уведомлений

Использование смс при бронировании – такая же необходимость как и сама система бронирования билетов. Чаще всего при завершении процедуры бронирования клиенту выдается номер или код брони, который нужно сообщить при выкупе билетов. Если этот код просто отображается на сайте и его приходится где-то записывать, это большое неудобство. Нет ничего проще отправки кода брони в виде смс. Не надо ничего записывать, потерять можно только вместе с телефоном, легко передать другому человеку для выкупа билетов – пересылка sms другому абоненту не составляет никакого труда.

Для отправки sms уведомлений не требуется вмешательство человека – это происходит полностью автоматически. Интеграция отправки смс в ПО в большинстве случаев не представляет никакой проблемы и производится за 1-2 дня. Технические подробности и примеры можно найти в разделе "Интеграция".

Примеры

Пример 1: анонсы концертов, спектаклей, шоу-программ.
Текст СМС
Комедия “Развод по-московски” в театре эстрады 03.06.2010 в 19:00. В ролях: Станислав Садальский, Жанна Эппле, Руслана Писанка и др. Билеты: 800 – 2800 руб. Справка: +79126231900.